Категории

Правила возврата и обмена

Раздел больше не работает

Товары ненадлежащего качества можно обменять или вернуть за них свои деньги.

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток* или существенный недостаток**

Товары без заводского брака или заметных механических повреждений, а так же если содержимое товара полностью соответствует описанию, представленному на нашем сайте Сosmasi.ru, не подлежат возврату или обмену на другой. 

Обратите внимание:

♦ Отличие дизайнерского оформления товара от заявленного в карточке товара на сайте, не является недостатком или существенным недостатком

♦ Оттенки товара, доставленные вам, могут отличаться от оттенков, которые вы видите на сайте. Различие можно объяснить техническими особенностями и настройками вашего монитора (у каждой модели они разные), освещенностью помещения, в котором вы находитесь, и особенностями осветительных приборов в комнате. Такие различия также нельзя считать недостатками или существенными недостатками

Товары надлежащего качества, подлежащие возврату/обмену, могут быть возвращены/обменяны в течение 14 дней с момента получения, при условии, что упаковка товара не была вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату/обмену, перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, к ним относятся:

1. Парфюмерия и косметика;

2. Средства для личной гигиены (речь идет о зубных щетках, заколках, аксессуарах для волос и другой продукции).

3. Бытовая химия, пестициды и вещества-агрохимикаты;

Парфюмерно-косметические товары можно вернуть только в том случае, если в них есть недостатки, брак, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

Если же он вам не подошел или не понравился, то данный товар возврату и обмену не подлежит.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:

-потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);

-потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с -соответствующим перерасчётом цены продажи;

-потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат и обмен

  • Курьерская доставка и самовывоз из пунктов выдачи

Проверьте целостность заводской упаковки товара. Если вы обнаружили дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза. Можно отказаться от выкупа данного товара.

  • Доставка почтой России

При получении заказа на почте, осмотрите коробку с заказом. Коробка должна быть без видимых повреждений, фирменный скотч COSMASI.RU не должен быть вскрыт или порезан. Не расписывайтесь о получении, пока не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если коробка вскрыта или повреждена, обязательно скажите об этом работнику почты и попросите составить акт о вскрытии. После чего, вместе с работником почтового отделения, вскройте коробку и проверьте целостность и комплектность заказа согласно вложенного счета. Если товар поврежден или есть недостача, обязательно составьте Акт о вскрытии в двух экземплярах (один для Вас) и не оплачивайте посылку

  • Доставка курьерской компанией Boxberry

Осмотрите коробку с заказом. Коробка должна быть без видимых повреждений, фирменный скотч COSMASI.RU не должен быть вскрыт или порезан.

Все наши заказы Вы можете вскрыть ДО оплаты в пункте выдачи или при доставке курьером компании Боксберри.

Если коробка вскрыта или повреждена, сообщите о проблеме по телефону горячей линии Boxberry  8 800 222 80 00 (звонок по России бесплатный)

Если упаковка не повреждена, скотч не имеет признаков вскрытия и Вы обнаружили недовложение  или пересортицу,  сообщите нам по телефону, напишите сообщение в форме обратной связи или на почту shop@cosmasi.ru, мы оперативно решим этот вопрос.

Если возвращаются/обмениваются товары ненадлежащего качества, все расходы по их возврату берет на себя интернет-магазин.

Обмен и возврат товаров, а также возврат средств, производится по согласованию с покупателем.

Если возвращаются/обмениваются товары надлежащего качества или невостребованные товары, расходы оплачивает покупатель исходя из стоимости доставки указанной в разделе Оплата и Доставка.

В случае возврата оплаченых заказов, покупателю возвращается только стоимость товара, за вычетом стоимоcти курьерских услуг (доставки).

В случае возврата заказа, бонусные баллы примененные в этом заказе "сгорают" (не возвращаются)

*Обычный недостаток – несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

**Существенный недостаток – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Забери свой подарок

Подарок к первой покупке за подписку.
Получи его вместе с твоим заказом!