Как сделать заказ?
-
Самостоятельно, на сайте интернет-магазина:
-
Сложите нужные товары в корзину.
- Перейдите в корзину, проверьте ваши товары и их количество.
-
Используйте, если есть, бонусные баллы и/или промокод
- Перейдите на страницу оформления заказа и внимательно заполните данные для доставки. При необходимости укажите комментарий к заказу.
-
Нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».
-
Ожидайте звонка менеджера, для устного подтверждения заказа.
-
C помощью менеджера, позвонив нам по телефону 8-800-302-0204 (звонок бесплатный) или 8-495-015-2053
Не получается оформить заказ, что делать?
Если на странице оформления заказа у вас возникли сложности, нажмите на кнопку «Не получается оформить заказ» и мы с вами свяжемся, дооформим ваш заказ и подтвердим его.
Я сделал(а) заказ. Когда мне ждать доставку?
-
Курьерская доставка и доставка в пункты выдачи Grastin по Москве - осуществляется на следующий день или через день, после подтверждения заказа. По Санкт-Петербургу через 1-2 рабочих дня, после подтверждения заказа. Дата и время доставки согласовывается с менеджером при устном подтверждении заказа.
-
Контрольные сроки доставки курьерских компаний Boxberry, PickPoint и Почта России, указаны на странице оформления заказа.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки зависит от способа доставки, населенного пункта, веса, оценочной стоимости и способа оплаты.
Стоимость доставки рассчитывается автоматически на странице оформления заказа.
Подробнее с условиями доставки можно ознакомиться в разделе «Доставка и оплата»
Как отследить заказ и узнать его статус?
-
Если вы зарегистрированы на сайте, заказ можно отслеживать в вашем личном кабинете
-
Самостоятельно отследить заказ можно на сайте курьерской компании:
-
Так же информацию по заказу вы можете узнать позвонив нам по телефону 8-800-302-0204 (звонок бесплатный) или 8-495-015-2053
У вас есть скидки?
-
В нашем магазине, для зарегистрированных покупателей, предусмотрена бонусная программа. Подробнее в разделе «Бонусы»
-
Загляните в раздел «Скидки», там представлены товары со скидками до 30%.
-
Также у нас проходят регулярные акции со скидками и подарками, подпишитесь на рассылку, чтобы быть всегда в курсе выгодных предложений
Обязательно ли регистрироваться на сайте?
Регистрация на сайте — это не обязательное условие для оформления заказа, но она дает определенные привилегии.
После регистрации на сайте вы сможете:
-
накапливать и тратить бонусные баллы
-
использовать промокоды
-
быстрее оформлять заказы
-
отслеживать местоположение заказов
-
просматривать историю покупок
-
писать отзывы
-
делать закладки
Как применить промокод?
- Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте
-
Добавьте нужные товары в корзину
- Перейдите в корзину покупок
-
Впишите промокод в специальное окно
-
Нажмите кнопку применить
Почему не начислены бонусы за заказ?
-
Если вы оплачивали заказ при получении, то информация о получении и оплате заказа обновляется не сразу. Статус заказа будет изменен, и бонусы будут начислены автоматически, после поступления денег, по вашему заказу, от курьерской компании. На это примерно уходит 1-2 недели.
-
Бонусные баллы не начисляются за товары со скидкой, а так же при использовании некоторых промокодов!
Как осуществляется возврат товара?
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
Подробнее тут!
Возможна ли доставка за пределы России?
Мы доставляем заказы по всей
России,
Беларуси и
Казахстану
У вас есть оптовый прайс?
У нас розничный интернет-магазин, оптового прайса нет!
У вас оригинальная косметика?
Вся продукция в нашем интернет-магазине оригинальная, производство Южная Корея и Япония.
Косметику мы покупаем только у официальных поставщиков на территории РФ т.е весь товар декларирован и имеет все документы подтверждающие его качество
У вас есть розничный магазин?
Розничного магазина у нас нет, только интернет-магазин. При выборе косметических средств можно ориентироваться на описание товара и отзывы к нему. Так же вы можете обратиться к нашим консультантам по телефону 8-800-302-0204 (звонок бесплатный) или 8-495-015-2053
Как понять для какого возраста средство?
Производители корейской косметики не указывают на своей продукции возрастную маркировку. Их маркетинговые предложения направлены на борьбу с определенными проблемами. При выборе средства ориентируйтесь на их описание.
Как выбрать ночной и дневной крем?
В корейской косметике очень редко встречается маркетинговая отметка день/ночь на кремах. Какой использовать крем, в ночное время, а какой днем, нужно определить Вам исходя из потребностей вашей кожи.