Категории

Вопросы и ответы

Раздел больше не работает

Как сделать заказ?

  1. Самостоятельно, на сайте интернет-магазина:
    • Сложите нужные товары в корзину.
    • Перейдите в корзину, проверьте ваши товары и их количество.
    • Используйте, если есть, бонусные баллы и/или промокод
    • Перейдите на страницу оформления заказа и внимательно заполните данные для доставки. При необходимости укажите комментарий к заказу.
    • Нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».
    • Ожидайте звонка менеджера, для устного подтверждения заказа.
  2. C помощью менеджера, позвонив нам по телефону 8-800-302-0204 (звонок бесплатный) или 8-495-015-2053

Не получается оформить заказ, что делать?

Если на странице оформления заказа у вас возникли сложности, нажмите на кнопку «Не получается оформить заказ» и мы с вами свяжемся, дооформим ваш заказ и подтвердим его.

Я сделал(а) заказ. Когда мне ждать доставку?

  • Курьерская доставка и доставка в пункты выдачи Grastin по Москве - осуществляется на следующий день или через день, после подтверждения заказа. По Санкт-Петербургу через 1-2 рабочих дня, после подтверждения заказа. Дата и время доставки согласовывается с менеджером при устном подтверждении заказа.
  • Контрольные сроки доставки курьерских компаний Boxberry, PickPoint и Почта России, указаны на странице оформления заказа.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от способа доставки, населенного пункта, веса, оценочной стоимости и способа оплаты.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически на странице оформления заказа.

Подробнее с условиями доставки можно ознакомиться в разделе «Доставка и оплата»

Как отследить заказ и узнать его статус?

  1. Если вы зарегистрированы на сайте, заказ можно отслеживать в вашем личном кабинете
  2. Самостоятельно отследить заказ можно на сайте курьерской компании:
  3. Так же информацию по заказу вы можете узнать позвонив нам по телефону 8-800-302-0204 (звонок бесплатный) или 8-495-015-2053

У вас есть скидки?

  1. В нашем магазине, для зарегистрированных покупателей, предусмотрена бонусная программа. Подробнее в разделе «Бонусы»
  2. Загляните в раздел «Скидки», там представлены товары со скидками до 30%.
  3. Также у нас проходят регулярные акции со скидками и подарками, подпишитесь на рассылку, чтобы быть всегда в курсе выгодных предложений

Обязательно ли регистрироваться на сайте?

Регистрация на сайте — это не обязательное условие для оформления заказа, но она дает определенные привилегии.

После регистрации на сайте вы сможете:

  • накапливать и тратить бонусные баллы
  • использовать промокоды
  • быстрее оформлять заказы
  • отслеживать местоположение заказов
  • просматривать историю покупок
  • писать отзывы
  • делать закладки

Как применить промокод?

  1. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте
  2. Добавьте нужные товары в корзину
  3. Перейдите в корзину покупок
  4. Впишите промокод в специальное окно
  5. Нажмите кнопку применить

Почему не начислены бонусы за заказ?

  1. Если вы оплачивали заказ при получении, то информация о получении и оплате заказа обновляется не сразу. Статус заказа будет изменен, и бонусы будут начислены автоматически,  после поступления денег, по вашему заказу, от курьерской компании. На это примерно уходит 1-2 недели.
  2. Бонусные баллы не начисляются за товары со скидкой, а так же при использовании некоторых промокодов!

Как осуществляется возврат товара?

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

Подробнее тут!

Возможна ли доставка за пределы России?

Мы доставляем заказы по всей России, Беларуси и Казахстану

У вас есть оптовый прайс?

У нас розничный интернет-магазин, оптового прайса нет! 

У вас оригинальная косметика?

Вся продукция в нашем интернет-магазине оригинальная, производство Южная Корея и Япония.
Косметику мы покупаем только у официальных поставщиков на территории РФ т.е весь товар декларирован и имеет все документы подтверждающие его качество

У вас есть розничный магазин?

Розничного магазина у нас нет, только интернет-магазин. При выборе косметических средств можно ориентироваться на описание товара и отзывы к нему. Так же вы можете обратиться к нашим консультантам по телефону 8-800-302-0204 (звонок бесплатный) или 8-495-015-2053

Как понять для какого возраста средство?

Производители корейской косметики не указывают на своей продукции возрастную маркировку. Их маркетинговые предложения направлены на борьбу с определенными проблемами. При выборе средства ориентируйтесь на их описание.

Как выбрать ночной и дневной крем?

В корейской косметике очень редко встречается маркетинговая отметка день/ночь на кремах. Какой использовать крем, в ночное время, а какой днем, нужно определить Вам исходя из потребностей вашей кожи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Забери свой подарок

Подарок к первой покупке за подписку.
Получи его вместе с твоим заказом!